ФЭНДОМ

Иглоушка - светло-бурая с тёмными полосками, с тёмно-янтарными глазами, белой грудкой и носочками лап кошка.

Семья Править

Мать:

Отец:

  • Огнеух: мёртв обитает в Звёздном племени.

Сёстры:

Брат:

  • Острый Коготь: мёртв обитает в Звёздном племени.

Пара:

  • Пухогрив: жив

Сыновья:

  • Персик: жив
  • Ледоглаз: жив

Дочь:

  • Остроглазка: жива

Племянницы:

  • Пестроглазая: жива
  • Лисокрылка: мертва, обитает в Сумрачном лесу.

Бабушка:

  • Буролапа: жива

Характер Править

Иглоушка - вспыльчивая, но добрая кошка, которая всегда готова поддержать. Любит своих сестёр Темноушку и Златогривку и своего друга Пухогрива с своими котятами вместе. Очень храбрая, ради племени готова отдать жизнь, как сделала в Великой битве.

Биография Править

Котёнок Править

Иголочка одна из первых котят которые появились в лагере Воздушного племени. Она и её сестра Темнушка очень любопытны и из-за этого попадают в неприятности. Они не знают своего отца, так как Мягкогривка их мать ничего им не рассказывает о нём.

Оруженосец Править

Наставник Иглолапки,Крылатая Звезда предводитель племени. Она огорчена, что её сестра Темнолапка учится не с ней, а стала учеником целительницы. Ей доводится увидеть второй выводок Мягкогривки. Мать называет её младших сестру и брата Когтишка и Золотушка. Она знакомится с Пушинкой с которой очень хорошо дружится.

Воительница Править

Иглоушка влюбляется в Пухогрива, который пришёл к ним в племя недавно. Она спрашивает его почему он не рос в её племени на что тот отвечает, что в детстве его утащили лисы и он рос вместе с ними. Позже они гуляют ночью вдвоём. Их застаёт Златолапка оруженосец Пухогрива. Иглоушка кричит на неё и говорит, чтобы та не лезла не в своё дело. Сёстры ссорятся. Пухогрив и Иглоушка отводят Златолапку в лагерь, а сами идут гулять дальше. Иглоушка ждёт котят от Пухогрива, она рождает одного котёнка Персика. Через луну она рождает ещё двух котят Ледышку и Острушку. Она очень расстроена, что её сестра Темноушка убежала из племени только из-за того, что племя не доверяет ей из-за крыльев за спиной. Происходит великая битва между всеми племенами. Она радуется, что Темноушка за их племя. Её племя побеждает, но сама она умирает от ран, защищая соплеменников.

Звёздный предок Править

Она успокаивает горюющего над ней Пухозвёзда и говорит что они ещё встретятся.

Интересные факты Править

  • В ней течёт кровь домашней киски, так как её дед был домашним котом.
  • Из сестёр Иглоушка, больше любила Темноушку, чем Златогривку.
  • В ней течёт кровь Речного племени, так как по словам Мягкогривки её прабабушка была из него.
  • Когда Пухогрива ещё не было в племени, Иглоушка ревновала друга Пушинки и пыталась не общаться с подругой, чтобы не посориться.

Галлерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики