ФЭНДОМ

Темноушка - Тёмно-серая почти чёрная кошка, с ярко рыжими полосками и светло-голубыми глазами.

Семья Править

Мать:

Отец:

  • Огнеух: мёртв обитает в Звёздном племени.

Сёстры:

Брат:

  • Острый Коготь: мёртв обитает в Звёздном племени.

Племянницы:

  • Остроглазка: жива.
  • Пестроглазая: жива.
  • Лисокрылка: мертва, обитает в Сумрачном лесу.

Племянники:

  • Персик: жив
  • Ледоглаз: жив

Бабушка:

  • Буролапа: жива

Характер Править

Темноушка самоуверенная, практичная и любящая кошка. Никогда не поддаётся соблазнам других. Её трудно переубедить, хоть сама кошка не показывает это, а наоборот внушает остальным, что согласна с ними.

Биография Править

Котёнок Править

Темнушка одна из первых котят которые появились в лагере Воздушного племени. Она и её сестра Иголочка очень любопытны и из-за этого попадают в неприятности. Они не знают своего отца, так как Мягкогривка их мать ничего им не рассказывает о нём.

Ученик целителя Править

Темнолапка проявляет интерес к целительству и решает стать учеником Лиственницы. Она делает успехи и вскоре становится полноправным целителем.

Целитель Править

У Темноушки вырастают крылья за что ей не доверяют её соплеменники. Она решает сбежать, сообщив об этом бывшей наставнице. Лиственница даёт ей это сделать и говорит, что это её решение.

Убийца Править

Темноушка переходит в племя Темноты. Там её называют Кровавым Крылом. На первом задании напасть на Воздушное племя, она прячется в кустах, отмахиваясь тем, что у неё были проблемы с желудком. Вскоре Темноушка возвращается в Воздушное племя.

Интересные факты Править

  • В ней течёт кровь Морского племени, так как её прабабушка была от туда родом.
  • В ней течет кровь домашней киски, так как её дед домашний кот.
  • Она не хотела брать ученика, так как по её словам нет никого в племени котов которые добровольно хотят познать целительство.

Галлерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики